Общайтесь с поставщика? поставщик
Xao Wei Guo Mr. Xao Wei Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29568080 Электронная Почта:smt1678@163.com
Главная > Перечень Продуктов > СМТ Фидер > Припой Преформ Фидер > Устройство автоматической подачи припоя
Устройство автоматической подачи припоя
Устройство автоматической подачи припоя
  • Устройство автоматической подачи припоя
  • Устройство автоматической подачи припоя

Устройство автоматической подачи припоя

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 3 дней

Скачать:

Свяжитесь сейчас

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

марка: KDW Mactech

транспорт: Ocean,Land,Air,UPS and Other

Место происхождения: Китай

Порт: Shenzhen Port

Описание продукта

KDW имеет инновационную конструкцию, которая обеспечивает более дешевое решение для устройства подачи припоя, которое часто используется в процессе производства SMT. Компания KDW разработала электронный подающий блок с возможностью создания паяльных заготовок с использованием обычной припойной тонкой проволоки. Теперь можно использовать автоматический податчик припоя KDW, который прошел тестирование на совместимость с большинством марок машин SMT. Устройство автоматической подачи припоя KDW совместимо с машинами Juki, Samsung, Fuji NXT2, Fuji NXT3, Fuji XP141, Fuji XP143, Fuji XP143, Fuji XP242, Fuji XP243, Fuji XPF, Panasonic CM402, Panasonic NPM и Siemens серии D. Мы постоянно создаем проекты, чтобы сделать устройство подачи припоя SMT совместимым со всеми марками и моделями машин SMT. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о преимуществах, которые вы можете получить с помощью устройства подачи припоя KDW.


Solder feeder_linkedin2

Основная функция этого питателя состоит в том, чтобы сгладить припой тонким слоем / проволокой и изготовить паяльные пластины. Выровнять паяльную проволоку нарезать на паяные пластины в соответствии с настройками длины.

Использование пластины для пайки заключается в добавлении толщины к некоторым компонентам, для которых требуется больше припоя (3-контактные транзисторы, контакты USB-разъема и т. Д.) - печатная плата все равно будет проходить нормальный процесс печати паяльной пастой, и эти пластины для пайки будут монтироваться по выбору Машины (немного смещены на площадку с паяльной пастой). Тогда компонент также будет установлен на площадке.

Цель устройства подачи - уменьшить стоимость за счет учета затрат на катушки компонентов или другие решения, которые в настоящее время внедряются в производственный процесс SMT.

Во многих сборочных конструкциях SMT необходимо применять больший объем припоя в определенных местах. Традиционный копланарный трафарет часто не дает требуемого объема припоя. Альтернативы, такие как дозирование или ручная пайка, не достаточно дороги, требуют много времени и иногда могут привести к повреждению компонентов на печатной плате.

В таких ситуациях многие клиенты используют заготовки припоя, что, вероятно, является лучшим способом добавить толщину припоя. Однако преформы в ленточной и рулонной упаковке стоят дорого, и это влияет на стоимость производства.

С новым автоматическим устройством подачи припоя мы предлагаем элегантное и экономически эффективное решение, делающее весь процесс простым и легким в обращении. Вместо этого используется стандартная катушка для паяной проволоки, механизм подачи автоматически производит заготовки и подает их для сбора и размещения на сборке. Для различных размеров заготовок можно использовать проволоку разного диаметра.


WIRE DIAMETER

PREFORM SIZE

1.2 mm

 ( 1206)  3.2 x 1.6 mm

0.8 mm

(0805)  2.0 x 1.25 mm

0.6 mm

(0603)  1.6 x 0.8 mm

Особенности и преимущества использования автоматического устройства подачи припоя:

1. Высокая эффективность, 0,25 сек. / преформа

2. Небольшая ширина (36 мм.), Легкий вес (3,5 кг.)

3. Чистый электрический, низкий уровень шума

4. Можно настроить для всех марок и типов машин

5. Нанести на любое место с особой потребностью в дополнительном припое

6. Хорошая паяльная способность, не чистая, экологически чистая, удобная

7. Уменьшите стоимость рабочей силы, улучшите качество

8. Использование проволоки разного диаметра для создания заготовок разного размера.

9. Работа с любой маркой припоя


Спецификация:

Размер: 500 х 36 х 100 (мм.)

Вес: 3,5 кг.


Автоматическое устройство подачи припоя


Solder feeder1

Группа Продуктов : СМТ Фидер > Припой Преформ Фидер

Письмо этому поставщику
  • Mr. Xao Wei Guo
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rosy Shao Ms. Rosy Shao
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-29568080 Email:kdw@ai-part.com
Home > Products > SMT Feeder > Solder Preform Feeder > Automatic Solder Preform Feeder
Automatic Solder Preform Feeder
Automatic Solder Preform Feeder
  • Automatic Solder Preform Feeder
  • Automatic Solder Preform Feeder

Automatic Solder Preform Feeder

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 3 Days

Download:

Contact Now

Additional Info

Packaging: Carton

Brand: KDW Mactech

Transportation: Ocean,Land,Air,UPS and Other

Place of Origin: China

Port: Shenzhen Port

Product Description

KDW has an innovative design to provide a cheaper solution for Solder Preform Feeder that are often used in SMT production process. KDW has designed an Electronic Feeder Unit with the ability to create solder preforms using regular solder thin wire. KDW Automatic Solder Preform Feeder can now be Used and passed machine compatibility testing with most of SMT pick and place machine brands. KDW Automatic Solder Preform Feeder is compatible with Juki, Samsung, Fuji NXT2, Fuji NXT3, Fuji XP141, Fuji XP143, Fuji XP143, Fuji XP242, Fuji XP243, Fuji XPF, Panasonic CM402, Panasonic NPM and Siemens D Series pick and place machines. We are constantly creating designs to Make the SMT Solder Preform Feeder compatible to all SMT Machine brands and models. Contact us to find out more about the benefits you can get with the KDW Solder Preform Feeder.


Solder feeder_linkedin2

The basic function of this Feeder is to flatten the solder thin/wire and produce solder plates. Flatten solder wire are cut into solder plates according to length settings.

The use of the solder plate is to add thickness to some components that requires more solder (3 pins transistors, USB jack pins, etc.) - PCB will still undergo normal solder paste printing process and this solder plates will be mounted by pick and place Machines (a little off-set to the pad with solder paste on it). Then component will also be mounted on the pad.

The purpose of the feeder is to lessen the cost by taking out costings on component reels or other solutions that is currently implemented in SMT production process.

In many SMT assembly designs, there is a need to apply a larger solder volume in certain locations. Traditional co-planar stenciling often will not deliver the solder volume required. The alternatives, like dispensing or manual soldering, are not expensive enough, time consuming And sometimes can cause damage to components on PCB.

In such situations, many customers are using solder preforms, which is probably the best way to add solder thickness. However, preforms in tape and reel packaging are expensive and it affects the cost of production.

With the new Automatic Solder Preformed Feeder, we offer an elegant and cost effective solution, making the whole process simple and easy to handle. A standard solder wire reel is used instead, the feeder automatically produced the preforms and feeds them to be picked and placed On assembly. Different diameter solder wire can be used for different preform sizes.


WIRE DIAMETER

PREFORM SIZE

1.2 mm

( 1206) 3.2 x 1.6 mm

0.8 mm

(0805) 2.0 x 1.25 mm

0.6 mm

(0603) 1.6 x 0.8 mm

Features and Benefits of using Automatic Solder Preform Feeder:

1. High efficiency, 0.25 sec. / preform

2. Small width (36 mm.), light weight (3.5 kg.)

3. Pure electric, low noise

4. Can be customize to all mounter machine brand and type

5. Apply to any location with particular need for additional solder

6. Good solder ability, no-clean, environment friendly, convenient

7. Reduce labor cost, improve quality

8. Use of different wire diameter to create preforms of different size

9. Working with any brand of solder wire


Specification:

Dimension: 500 x 36 x 100 (mm.)

Weight: 3.5 kg.


Automatic Solder Preform Feeder Images:


Solder feeder1

Looking for ideal Solder Preform Automatic Feeder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the SMT Solder Preform Feeder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Solder Preform Electronic Feeder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : SMT Feeder > Solder Preform Feeder

Email to this supplier
  • Ms. Rosy Shao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry