http://ru.smtsplicetape.com
Главная > Перечень Продуктов > SMT соединительная лента
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

SMT соединительная лента

Категория продукта SMT соединительная лента, мы специализированные производители из Китая, SMT соединительная лента, SMT одиночная лента соединения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SMT Специальная лента для сращивания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

SMT одиночная лента соединения

Больше

SMT двойной сращивания ленты

Больше

ОУР пгт сращивания ленты

Больше

СМТ крышка расширителя ленты

Больше

СМТ специальные сращивания ленты

Больше

Панасоник пгт сращивания ленты

Больше

Совместные СМТ Фудзи ленты

Китай SMT соединительная лента Поставщики

SMT Double Splice Tape на обеих сторонах изделия, используя точку позиционирования, никаких других вспомогательных инструментов. Кроме того, SMT Single Splice Tape - это SMD Carrier Tape Splice, который в основном используется для пластмасс. С помощью SMT Splice Tool и SMT Splice Clip можно усовершенствовать соединение компонентов. Пройдите фидер.


Преимущество выбора ленты склейки

1, без вспомогательных инструментов,

2, чтобы повысить эффективность работы,

3, полное использование оставшихся компонентов,

4, уменьшить износ машины.


мы KDW - это профессиональное производство соединительных лент SMT, соединительных лент ESD, специальных соединительных лент SMT, двойных соединительных лент SMT, производственного предприятия, которое занимается производством аксессуаров SMT более 10 лет, богатым опытом и технологиями для обеспечения этого все используют импортный высоковязкий материал ленты, может гарантировать стабильность материала и скорость прохождения.


Мы KDW могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика обработки продукции.


smd splice tape



SMT Splice Tapesmtsplicetape

Общайтесь с поставщика?поставщик
Xao Wei Guo Mr. Xao Wei Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.smtsplicetape.com
Home > Products > SMT Splice Tape

SMT Splice Tape

Product categories of SMT Splice Tape, we are specialized manufacturers from China, SMT Splice Tape, SMT Single Splice Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of SMT Special Splice Tape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

SMT Single Splice Tape

More

SMT Double Splice Tape

More

ESD SMT Splice Tape

More

SMT Cover Tape Extender

More

SMT Special Splice Tape

More

Panasonic SMT Splice Tape

More

SMT FUJI Joint Tape

China SMT Splice Tape Suppliers

SMT Double Splice Tape on both sides of the product using the positioning point, no other auxiliary tools. In addition, the SMT Single Splice Tape is the SMD Carrier Tape Splice, which is mainly used for plastics. With the SMT Splice Tool and SMT Splice Clip, it is possible to perfect the splice of components. Pass feeder.


Splice Tape picking advantage

1, no auxiliary tools,

2, to improve work efficiency,

3, the full use of the remaining components,

4, reduce the machine wear.


we KDW is a professional production of SMT Splice Tape, ESD Splice Tape, SMT Special Splice Tape, SMT Double Splice Tape, production plant, engaged in SMT accessories industry for more than 10 years, a wealth of experience and technology to ensure that, TAPE all use Import high-viscosity tape material, can guarantee the stability of the material and pass rate.


We KDW can be customized according to customer requirements processing production.


smd splice tape



SMT Splice Tapesmtsplicetape

Communicate with Supplier?Supplier
Rosy Shao Ms. Rosy Shao
What can I do for you?
Contact Supplier