http://ru.smtsplicetape.com
Главная > Перечень Продуктов > Пгт сращивания ленты > Панасоник пгт сращивания ленты
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Панасоник пгт сращивания ленты

Категория продукта Панасоник пгт сращивания ленты, мы специализированные производители из Китая, Панасоник пгт сращивания ленты, Панасоник Специальный Сращивания Ленты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Специальные сращивания ленты для Panasonic R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
СМТ специальные сращивания ленты 24мм

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: SMT-1324

транспорт: Ocean,Land,Air,UPS and other

сертификация: RoHS

СМТ-1324, 24мм пгт сращивания ленты принадлежит KDW 13 серия специальных сращивания ленты для Панасоник. Сustomized Панасоник пгт сращивания ленты продукта с дизайном, специально модифицированы и адаптированы для КМЕ CM402 моделей. Панасоник...
СМТ специальные сращивания ленты 16 мм

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: SMT-1316

транспорт: Ocean,Land,Air,UPS and other

сертификация: RoHS

СМТ-1316-специального Панасоник пгт сращивания ленты для КМЕ машина CM402. KDW 13 серии КМЕ специальной лентой срез высокое качество Китай сделал сращивания продукт Kangde Вэй Шэньчжэнь Электроника Co., ЛТД. – Ведущий в Китае производитель...
СМТ специальные сращивания ленты 12мм

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: SMT-1312

транспорт: Ocean,Land,Air,UPS and other

сертификация: RoHS

СМТ-1312, 12 мм специальная лента для сращивания является одним из наиболее надежный и простой в использовании СМТ специальные соединения ленты. Эта специальная лента для сращивания предназначен для машин КМЕ CM402. Используя этот продукт помогает...
СМТ специальные сращивания ленты 8мм

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: SMT-1308

транспорт: Ocean,Land,Air,UPS and other

сертификация: RoHS

СМТ-1308, 8мм специальные сращивания ленты для КМЕ машины. КМЕ CM402 пгт сращивания ленты характеристики призван обеспечить прочное и точное совместной увязке результатов. Треугольная конструкция стрелы разработана для удобного позиционирования и...
Китай Панасоник пгт сращивания ленты Поставщики

KDW Шэньчжэнь Электроника Co., ЛТД. является Китай ведущим производителем и поставщиком надежных Панасоник пгт сращивания ленты, сращивания Панасоник специальной лентой. Мы специализируем в конструировать и производить специальные сращивания ленты для Panasonic , КМЕ и другое SMT Pick и место подачи компонентов машины. KDW постоянно исследуя инновационные способы создания специального соединения продуктов, которые помогут улучшить процесс производства SMT. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших специальных сращивания ленты продукты. Мы приветствуем все ваши запросы и готовы оказать поддержку вашего продукта.


Особенности:



1.Цвет: Желтый, Синий, Черный.

2.Для бумаги и пленки пластиковые перевозчика

3.Экономичное соединяя разрешение

4. Высокое вхождение эффективность достигается без резать машину 5.

SMT машина может увеличить объем производства на 10%-25% .
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xao Wei Guo Mr. Xao Wei Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.smtsplicetape.com
Home > Products > SMT Splice Tape > Panasonic SMT Splice Tape

Panasonic SMT Splice Tape

Product categories of Panasonic SMT Splice Tape, we are specialized manufacturers from China, Panasonic SMT Splice Tape, Panasonic Special Splice Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Special Splice Tape for Panasonic R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SMT Special Splice Tape 12mm

Packaging: Carton

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SMT-1312

Transportation: Ocean,Land,Air,UPS and other

Certification: RoHS

SMT-1312, 12mm special splicing tape is one of the most reliable and easy to use SMT special splice tape. This special splicing tape is intended for KME CM402 machines. Using this product helps minimize machine downtime and prevent unnecessary...
China Panasonic SMT Splice Tape of with CE
SMT special splice tape 8mm

Packaging: Carton

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SMT-1308

Transportation: Ocean,Land,Air,UPS and other

Certification: RoHS

SMT-1308, 8mm special splice tape for KME machines. KME CM402 SMT splice tape features aims to provide durable and precise joint linking results. Triangular arrow design engineered for convenient positioning and quick joint connection. This special...
China Manufacturer of Panasonic Special Splice Tape
SMT Special Splice Tape 24mm

Packaging: Carton

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SMT-1324

Transportation: Ocean,Land,Air,UPS and other

Certification: RoHS

SMT-1324, 24mm SMT splice tape belongs to KDW 13 series special splice tape for Panasonic use. Customized Panasonic SMT splice tape product with a design specifically modified and adapted for KME CM402 models. Panasonic special splice tape is...
High Quality Special Splice Tape for Panasonic China Supplier
SMT Special Splice Tape 16mm

Packaging: Carton

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SMT-1316

Transportation: Ocean,Land,Air,UPS and other

Certification: RoHS

SMT-1316 is a special Panasonic SMT splice tape for KME CM402 machine. KDW 13 series KME special slice tape is a high quality China made splice product made by Shenzhen Kangde Wei Electronics Co., Ltd. – China`s leading manufacturer of high quality...
High Quality KME Special Splicing Tape China Factory
China Panasonic SMT Splice Tape Suppliers

ShenZhen KDW Electronics Co., Ltd. is China's leading manufacturer and supplier of reliable Panasonic SMT Splice Tape, Panasonic Special Splice Tape. We are specializing in designing and producing Special Splice Tape for Panasonic , KME and other SMT pick and place component feeding machines. KDW is constantly researching innovative ways to create special splice products that will help improve SMT production process. Contact us to learn more about our Special Splice Tape products. We will welcome all your inquiries and willing to provide support to your product needs.


Features:



1.Color: Yellow, Blue, Black.

2.For both paper and plastic carrier tapes

3.Economical splicing solution

4. High efficiency joining is achieved without cutting off the machine 5.

The SMT machine can increase output by 10%-25% .
Communicate with Supplier?Supplier
Rosy Shao Ms. Rosy Shao
What can I do for you?
Contact Supplier