http://ru.smtsplicetape.com
Главная > Перечень Продуктов > Пгт сращивания ленты > ОУР пгт сращивания ленты
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

ОУР пгт сращивания ленты

Категория продукта ОУР пгт сращивания ленты, мы специализированные производители из Китая, ОУР пгт сращивания ленты, Специальные ОУР сплайсинга ленты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ОУР сплайсинга ленты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
24мм СМТ специальные сращивания ленты

Подробности Упаковки: Коробка

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: SMT-2524

транспорт: Ocean,Land,Air

сертификация: RoHS

СМТ-2524 ОУР СМТ специальные соединения ленты предназначен длиннее длина ленты, чтобы обеспечить точное выравнивание несущей ленты. В результате, это поможет исключить простои машины и значительно повысить производительность. Этот специальный ОУР...
Китай ОУР пгт сращивания ленты Поставщики
С требованиями КСП качеством крупных электронных компаний (таких как Huawei, Foxconn и быд, компании Skyworth, TCL и других компаний) все выше и выше в целях снижения воздействия статического электричества на электронные компоненты, наша компания производит ОУР пгт сращивания ленты , анти-статические параметры в полном соответствии с SMT СМТ ESD анти-статические требования.
Во-первых, анти-статическая лента делится на: Лента анти-статические пгт сращивания ленты, все анти-статические материалы пгт сращивания ленты
Во-вторых, анти-статические поверхности ленты сопротивлением 10 в 6 степени 10 в 8-й силой
В-третьих, обнажая напряжение меньше 100 В на 30В или так
В-четвертых, анти-статические ленты самого высокого липкой лентой, оригинальный фильм анти-энерготехнология, не из-за анти-статические требования, чтобы уменьшить вязкость ленты, максимальная степень которой акции feida гарантии сдать.
В-пятых, СМТ ОУР двойной сращивания ленты, пгт ОУР одного сращивания ленты, Панасоник ОУР пгт сращивания ленты.
Цвет: пгт Черноморское ОУР пгт сращивания ленты / СМТ желтый ESD пгт сращивания ленты.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xao Wei Guo Mr. Xao Wei Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.smtsplicetape.com
Home > Products > SMT Splice Tape > ESD SMT Splice Tape

ESD SMT Splice Tape

Product categories of ESD SMT Splice Tape, we are specialized manufacturers from China, ESD SMT Splice Tape, ESD Special Splicing Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of ESD Splicing Tape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
24mm SMT Special Splice Tape

Packaging: Carton

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SMT-2524

Transportation: Ocean,Land,Air

Certification: RoHS

SMT-2524 ESD SMT special splice tape is designed with a longer tape length to provide accurate carrier tape alignment. As a result, this will help eliminate machine downtime and greatly improve productivity. This ESD special splicing tape is made...
China ESD SMT Splice Tape of with CE
China ESD SMT Splice Tape Suppliers
With the requirements of PCB quality of the major electronic companies (such as Huawei, Foxconn, BYD, Skyworth, TCL and other companies) higher and higher, in order to reduce the impact of static electricity on electronic components, our company produces ESD SMT Splice Tape , Anti-static parameters in full compliance with SMT SMT ESD anti-static requirements.
First, the anti-static tape is divided into: Tape Anti-static SMT Splice Tape, all anti-static materials SMT Splice Tape
Second, the anti-static tape surface resistance of 10 to the 6th power of 10 to the 8th power
Third, the stripping voltage is less than 100 V at 30V or so
Fourth, the anti-static tape are high sticky tape, the original film itself anti-power technology, not because of anti-static requirements to reduce the tape's viscosity, the maximum degree of assurance Feida pass rate.
Fifth, SMT ESD Double Splice Tape, SMT ESD Single Splice Tape, Panasonic ESD SMT Splice Tape.
Color: SMT Black ESD SMT Splice Tape / SMT Yellow ESD SMT Splice Tape.
Communicate with Supplier?Supplier
Rosy Shao Ms. Rosy Shao
What can I do for you?
Contact Supplier